В 2005 году две этих компании подписали первое соглашение, благодаря которому на телефонах Nokia появился Windows Media, что было неожиданно, поскольку Microsoft и Nokia - конкурентs на рынке мобильного ПО. Поскольку цены на телефоны постоянно снижаются, их изготовители ищут способы увеличения прибыли от потенциально прибыльного сектора программного обеспечения, в то же время Microsoft старается заработать на мобильном рынке. В июне Nokia заявила, что собирается провести реорганизацию компании, чтобы сосредоточится на ПО и сервисах. Nokia ожидает, что многие телефоны в 2008 году на платформе S60 и более простой S40, для которой также лицензирована PlayReady, будут оснащены системой DRM от Microsoft.
Компании полагают, что сделка позволит расширить ассортимент развлекательного контента на мобильных телефонах. По прогнозам Informa, рынок развлекательных сервисов – игры, музыка, ТВ, контент для взрослых и азартные игры – вырастет до 38 млрд. долларов с 18,8 млрд. в 2006 году. Пока музыка остается основным двигателем мобильных развлечений, однако новый импульс к развитию ожидается от бурного развития мобильного ТВ.
Ожидается, что Nokia планирует запустить в ближайшем будущем свой онлайн-магазин мобильного контента, который станет конкурентом iTunes от Apple. Магазин будет использовать технологию от Loudeye, американского дистрибьютора цифровой музыки, купленного в прошлом году финской компанией. Лицензирование системы DRM у Microsoft лишний раз подтверждает, что контент-магазин от Nokia действительно вскоре будет доступен абонентам.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5862.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»