Последние данные из отчета исследовательской фирмы Infonetics Research показывают, что в то время как темпы роста рынка мобильных телефонов в развивающихся странах увеличиваются, из-за возрастающей конкуренции и падения цен, доходы понижаются. В то же время в развитых странах, благодаря более частому использованию услуг добавочно стоимости (VAS) и расширению зоны действия сетей 3G, уровни продаж смартфонов 3G растут, и доходы возрастают.
Ключевые данные отчета Infonetics:
- Ожидается, что к 2010 году общий мировой доход от продажи мобильных телефонов составит 117,5 миллиардов долларов, то есть по сравнению с 2006 годом, снизится на 18%.
- Продажа телефонов GSM составила в 2006 году 45 % от общего мирового дохода в мобильном секторе, смартфонов – 18%, а остальные 37 % распределили между собой продажи телефонов CDMA, W-CDMA и CDMA2000.
- Мировой доход небольшого, но быстро растущего рыночного сегмента смартфонов вырос с четвертого квартала 2006 года к первому 2007 года на 10 %, подстегиваемый большей доступностью сетей 3G, которые позволяют использовать медиа-потенциал (просмотр видео, прослушивание музыки, богатые интернет-возможности, мобильное ТВ) смартфонов, а не только работу с электронной почтой.
- В 2006 году 20% общего дохода сектора мобильных телефонов получила Северная Америка, 34% - Европа, Ближний Восток и Африка, 36% - Азиатско-тихоокеанский регион.
- Число мобильных абонентов выросло на 26% до 2,5 миллиардов долларов в 2006 году.
Тем временем, мировой доход с продаж телефонов WiFi, несмотря на его значительное увеличение в 2006 году, снизился на 8% до 5 миллиардов долларов в первом квартале 2007 года. Однако согласно прогнозам, к 2010 году он составит 145 миллиардов долларов, поскольку WiFi поддерживает все большее число моделей.
Преимущества телефонов WiFi включают в себя способность использования доступного беспроводного интернет-соединения, с помощью которого можно совершать недорогие телефонные звонки и пересылать данные по дешевым тарифам. Также обеспечивается бесшовная переадресация звонка на канал мобильного Интернета, если пользователь вдруг оказался вне зоны действия сети WiFi. Такой тип стационарной/мобильной конвергенции (Fixed/Mobile Convergence – FMC) дает возможность новым сотовым операторам проникать на рынки, где присутствуют сектора, занимаемые сотовыми операторами 2G и 3G сетей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5835.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»