Вчера представители Северо-Западного филиала «МегаФон» объявили о том, что с первого августа принципиально меняют свою систему взаимоотношений с дилерами. Теперь схема работы «МегаФона» с дилерами будет строиться следующим образом. Сначала оператор вносит авансом стандартное бонусное вознаграждение за абонента в размере 427,5 рубля. Через 3 месяца, не считая месяца подключения, проводится проверка абонента. Если он за истекший период проговорил больше денег, чем размер стандартного вознаграждения, то оно остается у дилера полностью. В случае меньших трат у дилера остается сумма вознаграждения, равная количеству потраченных абонентом денег. Раньше бонусное вознаграждение за каждого неактивного на момент сверки абонента возвращалось оператору в полном размере. «Мы не стремимся платить максимальную величину бонуса, а исходим из экономической целесообразности. Сейчас большинство наших подключений идет именно через дилерские сети», - заявил директор по продажам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Алексей Карпов.
Конкуренты «МегаФона» отмечают, что давно уже перешли к аналогичной схеме работы. «МегаФон» приходит к сходной схеме работы с дилерами, как у нас и МТС. Абонет подключился, принес оператору деньги, поэтому компания должна заплатить за него дилеру, даже если через какое-то время он оказался неактивен», - рассказал директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Анисимов.
«Новая система расчета «МегаФона» - ожидаемый шаг. Она позволит более корректно оценивать качество подключаемых абонентов и, соответственно, более справедливо рассчитывать вознаграждение», - считает PR-менеджер по Северо-Западному региону компании «Диксис» Дмитрий Воробьев.
Однако некоторые эксперты не ожидают существенных изменений от новой политики «МегаФона». «Не думаю, что это сильно изменит ситуацию на рынке. Дилеры не будут портить отношения с другими операторами. К настоящему моменту рынок уже сформирован, так что агрессивных войн за долю на нем не предвидится», - полагает ведущий аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов. Другие эксперты считают, что для «МегаФона» новая система была вынужденным шагом. «Сейчас в Петербурге очень активно демпингует Tele2, так что «МегаФону» приходится предпринимать решительные шаги по укреплению своей позиции, а именно – повысить лояльность среди дилерских сетей. Дилерам сегодня очень выгодны стимулирующие предложения, так как число подключений новых абонентов сократилось и рентабельность бизнеса снизилась», - рассуждает аналитик по сотовой связи iKS-Consulting Максим Савватин.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5826.html