Второй квартал 2007 года показал тенденцию к бурному развитию бизнеса TELE2 в России. В течение апреля – июня 2007 года число абонентов увеличилось на 839 000 человек (чистый прирост во втором квартале 2006 года – 715 000 человек). Операционная выручка по сравнению с 2-м кварталом 2006 года увеличилась на 122% и составила во втором квартале 2007 года 1 261 млн. шведских крон. Прибыль до налогообложения, уплаты процентов и амортизации (EBITDA) составила 414 млн. шведских крон (73 млн. шведских крон в 2-м квартале 2006 года), что соответствует EBITDA-margin 33% (13% во 2-м квартале 2006 года). Совокупная абонентская база «TELE2 Россия» по состоянию на 30 июня 2007 года составляет 7 936 000 абонентов (30 июня 2006 года – 4 627 000 человек). Средняя выручка с одного абонента (ARPU) достигла уровня 8 долларов (в середине прошлого года – 5.8 долларов). Как было анонсировано ра-нее, в среднесрочной перспективе компания ориентируется на показатель ARPU 10 долларов и число абонентов – порядка 11 миллионов человек.
Президент «TELE2-Россия» Карл-Магнус Стенберг с удовлетворением отметил, что «российское представительство TELE2 отличается самым быстрым ростом показателей, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны крупнейших игроков. Это демонстрирует правильность выбранной нами стратегии развития – предоставлять простые и понятные услуги связи по очень низким ценам как можно большему числу абонентов. В частности, это подтверждается ростом показателя ARPU, по которому мы в скором времени надеемся достичь отметки в $10. Это станет возможным с ростом голосового трафика, а также увеличением потребления дополнительных услуг»
Основные результаты работы всей Группы TELE2 AB включают в себя:
Комментируя финансовые результаты, президент TELE2 AB Ларс-Йохан Ярнхаймер отметил, что «процесс перестройки TELE2 успешно продолжается. Озвученные результаты деятельности компа-нии показывают, что мы выбрали правильный курс. Мы сфокусировались на нашей основной дея-тельности - сотовой телефонии и услугах широкополосного доступа, что привело к росту ключевых показателей: EBITDA выросла на 40% по сравнению со вторым кварталом 2006 года. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом и, чтобы удержать эти позиции, мы установили планку: для всех региональных представительств TELE2 установлен на среднесрочную перспективу минимальный уровень EBITDA-margin в размере 20%. Российское представительство компании в очередной раз продемонстрировало самый высокий уровень EBITDA margin - 33%. Этот рынок отличается очень жесткой конкуренцией, но мы уверены, что, следуя выбранной стратегии, мы сможем продолжить наше развитие в России».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5804.html