В поисках подробностей выяснилось, что в прогнозах погоды особенно заинтересована женская часть американского населения. Мужчины Америки немногим отличаются от европейцев. В рейтинг наиболее популярных топиков вошли спорт, новости, погода, развлечения, карты и информация о маршрутах.
Что касается женщин, то опять же в Европе и Америке интересы по большей части совпадают за исключением повышенного внимания американок к погоде, а европейских женщин – к спорту. M:Metrics отмечает, что «предпочтения пользователей мобильного интернета больше варьируются в зависимости от пола, нежели от места проживания». Более подробная информация (включая несколько интересных таблиц) здесь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5778.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»