В Китае, где число абонентов составляет почти полмиллиарда, рынок мобильной рекламы просто не может не процветать. Однако глава одного из крупных рекламных агентств страны утверждает, что и эта сфера не лишена большой доли мошенничества и спекуляций. Использование мобильных телефонов как средства распространения рекламных сообщений было уже достаточно хорошо отлажено, когда была образована пекинская компания Beijing Dianyi Advertising Co Ltd., в ходе исследования, проведенного которой, и было обнаружено, что не все на китайском рынке мобильной рекламы так гладко, как казалось.
Фен Гуанмин, главный исполнительный директор Dianyi, совместного предприятия двух японских компаний CA Mobile Ltd, Dentsu Inc. и Cyber Communications Inc., охарактеризовал рынок мобильной рекламы Китая, как еще не вполне созревший. По его мнению, понадобится еще, по меньшей мере, два года, чтобы увидеть первый ключевой подъем в этой сфере.
Китай в последнее время захлестнула волна инвестиций в мобильную рекламу. Венчурные капиталы от компании Sequoia в WAP-разработки, а также таких новых в регионе компаний, как Monstermob и Pixel Interactive Media, сегодня возросли до 3,1 млн. долларов США базового капитала. Обыкновенные акции будут проданы на альтернативном инвестиционном рынке AIM в Лондоне.
Несмотря на большой интерес пользователей, доход с инвестиций пока еще не велик. Рекламное агентство Madhouse провело кампанию для фирмы Hennessy Congnac в Шанхае, в результате которой было просмотрено 3,9 млн. мобильных реклам и сделано 120 000 кликов по баннерам. Однако издательства-партнеры в среднем получили за проведение рекламной кампании лишь 800 юаней (105 долларов США).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5583.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»