Это уже четвертый фильм за этот год, для которого в качестве ключевой части рекламной кампании Paramount Pictures выбрала мобильную платформу, что отражает приверженность этой студии к мобильному медиа-каналу. Мобильная реклама также использовалась для рекламирования фильмов «You Me and Dupree», «Babel» и «Goodbye Bafana».Стив Рикеттс (Steve Ricketts) из Orange подчеркивает, что в последнее время все больше крупных рекламодателей проявляют интерес к мобильной рекламе.
ScreenTonic также запустил масштабную рекламную кампанию новой модели от Renault – «Renault Clio by Rip Curl». Реклама французского автопроизводителя демонстрируется на мобильных порталах Orange World, Mobizines, Digital Spy и Reporo. Кликнув на баннер, пользователь заходит на мобильный сайт, где может скачать видео и заказать брошюру через опцию «кликни-и-позвони» (click-to-call). По словам ScreenTonic, это первая мобильная кампания Renault в Великобритании, и впервые механизм «click-to-call» используется в качестве основного.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5543.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»