Международное исследования мобильного ТВ, проведенное венским «Institut der WU» по заказу оператора «3», показывает, что потребители благосклонно примут мобильное ТВ. Аналитики, после опроса 52 экспертов и 232 потребителей в Австрии, Германии и Италии заявляют, что мобильное ТВ похоже на суши. По данным исследования с мобильным ТВ все будет также, как с суши – сперва неприятие и скептицизм, но как только потребители принимают продукт – привязанность и популярность. «Вы должны сами посмотреть мобильное ТВ и вы поймете, что жить без него уже не сможете».
Опрошенные заявили, что обязательным условием является приличный размер экрана, а также хорошее качество картинки и стабильный прием. Более 53 процентов респондентов утверждали, что могли бы смотреть мобильное ТВ до 30 мин. в день. Смотреть мобильное телевидение предполагается в одиночестве, а не с семьей и друзьями. Оно также удовлетворят потребность быть в курсе событий все время, даже на ходу. Исследователи также заявляют, что к мобильному ТВ нужно относиться не как к обычному ТВ на маленьком экране, а как к совершенно новому виду СМИ. В Европе Италия рынок №1 для мобильного ТВ, а 3 Italia один из двух ведущих игроков на этом рынке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5472.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»