Комментируя запуск нового сервиса для клиентов банка «Русский Стандарт», Виктория Подунова, руководитель направления по работе с банками компании i-Free, отметила: «Мы рады, что у держателей карт American Express появились новые возможности. Технологии сотовой связи удачно сочетают комфорт с гарантиями безопасности, и это именно то сочетание, которое особенно ценит любой современный человек. Кроме того, мобильный банкинг не привязывает клиента к компьютеру, что особенно актуально для тех регионов России, где проникновение Интернета остается сегодня по-прежнему невысоким».
«SMS-сервис» обеспечит держателям карт American Express контроль состояния счета в любое время и в любом месте на территории России, где доступна сотовая связь. Сразу же после совершения операции по пластиковой карте банк автоматически направит на мобильный телефон владельца карты соответствующее извещение: в тексте SMS-сообщения содержится информация о транзакции и указывается остаток средств на счете.
Кроме автоматических сообщений, в онлайн-режиме информирующих о последних операциях по пластиковой карте, клиент может также получать и другие важные сведения: например, извещение о платежном лимите карты, мини-выписку по счету, список и регистрационные номера карт, по которым предоставляется услуга «SMS-сервис», а также инструкцию по пользованию «SMS-сервисом». Для получения информации держателю карты необходимо отправить SMS-запрос с определенной командой на короткий номер 4442.
Инновационные услуги для банковского сектора являются одним из приоритетных направлений деятельности компании i-Free. Так, i-Free была в числе первых контент-провайдеров, реализовавших на российском рынке сервисы мобильного банкинга. Эти услуги, базирующиеся на передовых технологиях сотовой связи, создают бесспорные удобства для вкладчиков и, соответственно, дополнительные конкурентные преимущества для банков.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5464.html