SMS-акция сопровождается широкой рекламной и информационной поддержкой в электронных и печатных СМИ, задействованы наружные рекламные носители (билборды, перетяжки) и полиграфическая продукция (билеты, буклеты и др.).
Каждый 10-ый участник SMS-голосования получает призовое SMS-сообщение, предъявив которое в билетных кассах Лужников, он получит 2 билета на Фестиваль Пива! Победители, не достигшие 18 лет, вместо билетов, смогут выбрать специальные призы: сувенирную продукцию, футболку или бандану с фирменной символикой Фестиваля.
Каждый 1000-й участник станет обладателем одного из главных призов (мобильного телефона, MP3 –плеера или музыкального центра).
Информация о гарантированных призах содержится в ответных SMS-сообщениях.
Кроме того, условия предусматривают бесплатное предоставление всем участникам акции мобильного контента, - реалтоны и картинки для мобильного телефона.
Народная марка Пива, получившая наибольшее количество SMS-голосов, будет объявлена 8 июля 2007г в 20.00 на главной сцене Большого Московского Фестиваля Пива в Лужниках.
Вручение ценных призов участникам SMS-голосования будет производиться 8 июля 2007 г. с 18.00 до 21.00 на главной сцене при подведении итогов фестиваля или в офисе Большого Московского Фестиваля Пива.
Эффективность использование мобильного маркетинга для продвижения пивных брендов сегодня уже доказана на практике многими производителями пива, так как порядка 90% активной части населения, являющейся целевой аудиторией этого продукта, являются владельцами мобильных телефонов.
Акция «Народная марка пива» проводится с целью выявления наиболее предпочитаемой потребителями марки пива, используя при этом наиболее современные и доступные SMS-технологии.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5375.html