USA Today официально объявила о запуске мобильного поиска, который комбинирует контент (в текстовом виде) и интерактивную рекламу. Сервис работает следующим образом – читатель печатной версии USA Today, т.е. обычной газеты, может найти номер и код в некоторых рубриках USA Today. Если он хочет получить больше информации по теме статьи, то посылает указанный код на короткий номер с помощью SMS, а в ответ получает сообщение с текстом и интерактивную рекламу от спонсора. «Фактически, это платформа для мобильного поиска, которая превращает неинтерактивную платформу, газету, в интерактивную с помощью текстовых сообщений и коротких кодов». USA Today планирует в ближайшем будущем расширить функциональность сервиса. Появление сервиса указыает на то, что серьезные брэнды не боятся начинать работу в секторе мобильного поиска и рекламы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5338.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»