Китайская телекомпания Phoenix Satellite Television, которую иногда называют «китайским CNN», подписала долгосрочное соглашение о продаже своего контента China Mobile.
Phoenix, 17,6% акций которого принадлежит корпорации Руперта Мердока News Corp, планирует повысить оборот своих акций на гонконгской бирже, и новая сделка, о которой объявил президент компании Лиу Чангл, должна привлечь внимание инвесторов и увеличить продажи акций. Он объявил также, что Phoenix собирается продавать контент через мобильное ТВ. Сделка с China Mobile должна принести телекомпании $13 млн в год, что сейчас является половиной ее годового дохода. «Китайские медиа становятся все более и более диверсифицированными, и сектор new media, хотя представляет пока небольшой по объему сегменту, имеет большой потенциал», - говорит Лиу. Он отмечает, что «сделка с China Mobile практически не требует затрат и станет большим вкладом в рост прибыли компании».
Phoenix работает в телевизионном эфире 11 лет, компания вещает на китайском языке по всей Азии, через местные сервисы, типа DirecTV, в США, а также в Европе. В самом Китае положение телекомпании неоднозначно – у нее репутация сенсационной, почти скандальной и неуправляемой, однако по скорости и рискованности реакции на события опережающей государственные СМИ.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5259.html