Обновленный ресурс принадлежит торговой марке <ЖМИ.ру>, ориентированной на широкий круг пользователей. Достигнута ближайшая цель лидера российского рынка на территории Украины - максимальное упрощение и удобство доступа к проверенным услугам через новый многофункциональный и красочный сетевой ресурс. Установленные разработчиками марки <ЖМИ.ру> высокие стандарты качества распространяются и на характеристики сайта www.jmi.com.ua.
Новая версия была запущена в эксплуатацию только после тщательной тестовой <обкатки> - как результат, удобным ресурсом может воспользоваться абсолютно любой.
Украинская версия сайта обладает всеми достоинствами <ЖМИ.ру>. Так, веселый отдых пользователя обеспечен простой и четкой навигацией, а также завидным качеством контента, которое гарантировано его лицензированием и согласованностью с правообладателями. Итак, соблюдение правовых норм является обязательным для выполнения для всех продуктов <Информ-мобил>, что является важной составляющей сильной позиции компании в отношении качества контента.
Немаловажной особенностью ресурса удобным расположением разделов развлекательных услуг. Также можно познакомиться с последними новостями компании и получить информацию о проводимых конкурсах и акциях. Стоит отметить и оперативную систему поиска информации.
Ресурс www.jmi.com.ua> сохранил, в соответствии с замыслом дизайнеров, преемственность корпоративных цветов торговой марки. Проводником украинских пользователей в яркий мир мобильных информации и развлечений станет символ марки <ЖМИ.ру> - веселый сиреневый Дудконос.
Итак, вниманию украинских пользователей представлены линейка лучших картинок (логотипы, черно-белые и цветные (176x220 и 128x128) открытки, анимация) и мелодии, (новинки, хит-парады, моно- и полифонические), а также одно из самых модных и перспективных развлечений - коллекция Java-игр.
Ведущий российский игрок на рынке мобильных услуг и контента пошел на этот шаг после всестороннего анализа успеха его российского аналога. Как подчеркнул Дмитрий Тимощенко, исполнительный директор <Информ-мобил>, <момент для столь масштабного выхода на новый рынок> выбран неслучайно. Украинский потребитель за последнее время стал гораздо требовательнее относиться к предлагаемым мобильным технологиям. Критерии пользовательской оценки качества и доступности услуг также претерпели значительные изменения>. <Теперь, - добавил г-н Тимощенко, - украинские абоненты смогут в полной мере оценить преимущества наших передовых продуктов и инноваций>.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/512.html