Оплата загрузок контента через SMS (в офпортальных магазинах) принесла компаниям $215 млн, это 79% доходов от платных SMS. В этот контент входят рингтоны, гороскопы и т.д. Голосования/тотализаторы принесли сервис-провайдерам более $35 млн. Интересно, что хотя это источник доходов принес только 13% выручки в денежном выражении, по числу платных SMS он составил 47% их общего числа – это более 34 млн транзакций.
«Платные текстовые сообщения остаются дополнительным путем прямого доступа к потребителю, вне портала оператора. Они представляют собой значительный сегмент рынка мобильного контента, составляя 32% офпортальных продаж, - говорит вице-президент направления мобильных медиа Telephia Канишка Агарвал. – Более того, игроки рынка экспериментируют, переходя от стандартных цен на SMS при голосовании пионера этого рынка шоу «American Idol» к платным SMS в таких шоу, как проект NBC «Deal or No Deal». Чаты и сообщества принесли этому рынку 7% по объему переданных SMS и 2% в денежном выражении - $5,7 млн. Остальные сообщения были отнесены к разряду неклассифицируемых.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5100.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»