Сейчас технология дошла до уровня, на котором мобильные операторы могут эффективно распространять широковещательную рекламу на свою абонентскую базу «практически бесплатно». Залог этого – многоадресный подход, который поддерживается такими технологиями, как MediaFLO и DVB-H. Кроме видео, мобильные широковещательные технологии делают потенциально возможным вещание данных (распространение потоков данных по многоадресному принципу).
Заходя дальше, Уилер предполагает, что вещание данных может быть благом для мобильной рекламы: «Вместо того, чтобы раз за разом отправлять рекламу McDonald's мобильным подписчикам, почему бы не послать ее один раз всем, сохранить в телефоне, и затем позволить сети вызывать ее из памяти телефона каждый раз, когда ее можно вставить в контент? С вещанием данных это не представляет никакой сложности, можно будет даже вставлять рекламу, транслируемую через MediaFLO и DVB-H, в программы, сделанными по другим технологиям».
Вещание данных позволит сократить расходы и принять тот факт, что мобильная реклама может быть аналогичной печатной или кабельной. Правда, непонятно, не будут ли пользователи отказываться от просмотра этой рекламы как от незаконного вторжения – и Уилер не объясняет, как мобильные операторы смогут быть уверены в том, что реклама будет адекватна контенту и приложениям и не будет выглядеть для абонентов откровенным спамом. Идея Уилера, по сути противоречит основному аргументу адептов мобильной рекламы – что мобильный телефон – персональное устройство, и следует распространять по нему рекламу в соответствии с данными, предпочтениями, шаблонами работы и историей загрузок абонента. Это дороже, но в конце концов должно окупиться.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5098.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»