Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

i-Free объявляет итоги финансового года

16 ноября, 2005
Компания i-Free, объявляет результаты очередного финансового года и представляет новую рыночную стратегию.

Компания i-Free начала свою деятельность в ноябре 2001 года, и традиционно подводит финансовые итоги в этот период. Несмотря на снижение рентабельности, объективно связанное с переходом рынка дополнительных мобильных услуг в стадию зрелости, компании удалось сохранить положительную динамику развития. По данным J'son & Partners и iKS-Consulting, компания i-Free продолжает лидировать на рынке. Рыночная доля i-Free в настоящий момент достигает 16 % *.

Объем выручки i-Free в России и Украине за последний год составил 40,2 млн долларов. Количество уникальных пользователей за год увеличилось более чем в два раза и к настоящему моменту достигло 20 млн человек. Каждый уникальный пользователь обращается к услугам i-Free в среднем не менее 5 раз. Это особенно важный показатель для компании, так как он свидетельствует о доверии и лояльном отношении потребителей к торговой марке i-Free.

В мае 2005 года i-Free стала крупнейшим партнером компании <ВымпелКом> в России и была удостоена титула Золотой партнер <Билайн>. Кроме того, i-Free уже в течение двух лет является одним из ведущих российских рекламодателей и, по данным TNS Gallup за третий квартал 2005 г., занимает 6 место по объему печатной рекламы в России. Cовокупный тираж печатной рекламы i-Free за прошедший год составил порядка 1,2 млрд экземпляров. Комментируя итоги года, генеральный директор i-Free Кирилл Горыня сказал: <Спад на рынке сделал этот год очень трудным для всех российских контент-провайдеров. Однако мы были готовы к изменению рыночной ситуации и заранее разработали защитные стратегии. В результате нам не только удалось преодолеть объективные сложности этого периода и сохранить наши позиции, но и увеличить рыночную долю>.

Cтратегия i-Free в 2004-2005 гг. предполагала расширение бизнеса за рубеж, активное развитие новых перспективных направлений в России, а также создание и вывод на рынок уникальных продуктов и услуг, конкурентоспособных на мировом рынке. Осуществляя программу международного развития, компания выступила инициатором создания альянса UFT (United Fun Traders), продвигающего на мировой рынок продукты российских контент-провайдеров, а также открыла свои представительства в Казахстане, Индии и Мексике. Таким образом, база потенциальных пользователей i-Free сегодня превышает 260 млн человек. Компания работает с более чем 80 сотовыми операторами в разных странах мира.

В рамках реализации своей инновационной программы i-Free создала и вывела на рынок уникальный сервис знакомств и общения Jamango, осуществила ряд технологических разработок в сотрудничестве с ведущими телекоммуникационными компаниями, а также начала активно развивать мобильный маркетинг, который стал для компании одним из ключевых направлений.

За десять месяцев компания реализовала более 60 партнерских программ и проектов в сфере мобильного маркетинга для ведущих российских и зарубежных FMCG-компаний, СМИ, интернет-провайдеров, кинокомпаний, банков и т.п. По данным J'son & Partners, i-Free входит сегодня в тройку лидеров в этом сегменте рынка.

В феврале 2005 года компания i-Free выиграла тендер и стала эксклюзивным партнером Samsung Electronics по дополнительным мобильным услугам в России. Итогом сотрудничества с Samsung стало создание, развитие и поддержка развлекательного premium-портала Samsung Fun Club в России. Дизайн wap-портала, выполненный i-Free, вслед за Россией был интегрирован в европейские версии Samsung Fun Club.

В сотрудничестве с другими крупнейшими компаниями телекоммуникационной отрасли i-Free создала ряд технических решений, уникальных для российского рынка. В их числе встроенное операторское java-меню для нового продукта <Билайн> <Интуиция>, а также первый в СНГ портал c wap-тарификацией wap.myvoxtel.ru, разработанный для крупнейшего молдавского оператора Voxtel.

Реализация этих важных проектов стала возможной во многом благодаря собственной разработке i-Free - CDMS (Content Distribution and Management System). CDMS - это уникальная технологическая платформа, предназначенная для импорта и экспорта контента, создания wap-порталов и реализации партнерских программ.

Использование CDMS, обеспечившее возможность запуска в России high-tech-порталов с поддержкой WAP 2.0, поставило компанию i-Free в ряд ведущих российских разработчиков wap-сайтов нового поколения. За минувший год i-Free cоздала более 30 wap-сайтов для продвижения продуктов российских и иностранных компаний из разных отраслей бизнеса. В их числе, кроме Samsung и Voxtel, также Первый канал, Chupa Chups Russia, Gallaher Liggett- Dukat, компания <Тинькофф>, кинокомпания СТВ и другие.

Маркетинговая стратегия, реализованная i-Free в этом году, позволила компании сохранить динамику развития и укрепить свое присутствие на российском рынке. Однако новая рыночная ситуация, характеризующаяся обострением конкуренции и вступлением рынка в фазу зрелости, требует новых маркетинговых решений. На текущем этапе компания i-Free считает своим главным стратегическим приоритетом и залогом дальнейшего успешного развития высокое качество всех продуктов и услуг.

<Главное, что изменилось - роль и вес потребителя на рынке, а значит, и основные стратегии компаний также должны измениться. Наша цель сегодня - укрепление доверия к продуктам i-Free и к нашим брендам, которые должны гарантировать всем нашим клиентам самое высокое качество на рынке. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и уверены, что нам удастся закрепить и развить достигнутые успехи>, - подчеркнул управляющий директор i-Free Кирилл Петров.

* Данные iKS-Consulting.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/508.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Кирилл Горыня, Кирилл Петров.
Упоминание компаний: i-Free,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]