Британский сервис-провайдер локального поиска
m-spatial выпустил свой обзор по пользовательским поискам за 1-й кв. 2007 года
Winter/Spring Mobile Local Search Index. Методология анализа достаточно проста, и это данные только одной компании, так что считать их абсолютом не стоит, но все-таки обзор показывает несколько примечательных изменений в пользовательском поведении и в темах поиска. Index демонстрирует, что увеличилось число пользователей, которые не просто знают о существовании сервисов локального мобильного поиска, но и регулярно пользуются ими для поиска и доступа к информации о состоянии дорожного движения, указателей и направлений, и даже для просмотра расписания местных кинотеатров. Так, отчет показал 100% рост числа пользователей, посещающих с мобильного дорожные видеокамеры для просмотра трафика.
В целом на первом месте в базе m-spatial запросы по кинотеатрам - первое место среди всех запросов с наименованиями брэндов занимают киносети Odeon и Cineworld, в первую десятку брэндов входит также Halfords. Впервые в число запросов вошли печь для обжига извести, услуги дайвинга, морские инженеры, услуги специалистов по генеалогии и историков, перевозка животных и исторические деревни. Судя по этим данным, можно предположить длинный и разнообразный список объектов поиска, которому индустрия еще не нашла коммерческое применение.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5035.html