Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Как эффективно преуспеть на рынке мобильной рекламы

25 мая, 2007

В то время, когда западный мир уже убедился, что можно зарабатывать на рекламе в мобильном Интернете, в СНГ этот рынок только начинает набирать обороты. Благодаря успешному опыту рекламных кампаний Coca-Cola, Nike, Vodafone, Nokia и Sony, отечественные рекламодатели все чаще уделяют внимание именно этому способу маркетинговой коммуникации.

Чем же так привлекательна мобильная реклама?

С помощью продажи WAP-рекламы в виде текстовых или графических баннеров прибыль могут получать как владельцы информационных ресурсов (WAP-сайтов) так и рекламодатели. Первые получают доход просто от размещения на своих сайтах баннеров рекламодателей. Рекламодатели, в свою очередь, приобретают маркетинговый инструмент, гораздо более эффективный по точности охвата целевой аудитории, чем реклама в WEB, TV и других медиа.

Обе стороны находятся в постоянном поиске друг друга. Выгодным посредником между ними выступают так называемые мобильные рекламные сети. Они обеспечивают рекламодателю показы его баннеров на сайтах, соответствующих набору определенных критериев, таких как тематика, интересы аудитории и т.п. Так же рекламные сети гарантируют рекламодателю, что его баннеры будут показаны только избранным пользователям, которые выбираются согласно следующим параметрам - страна посетителя сайта, оператор сотовой связи, модель телефона и его технические параметры. Такому детально специфицированному таргетингу потенциальных получателей рекламного контента другие виды медиа-рекламы могут только позавидовать.

Согласно открытой аналитической статистике одного из лидеров рынка мобильных рекламных сетей – mobileads.ru, в среднем за сутки через эту сеть проходит около полумиллиона показов, количество которых стремительно возрастает по мере добавления новых рекламных площадей. При оценке эффективности WAP-рекламы необходимо учитывать тот фактор, что из-за небольших размеров экранов мобильных терминалов частота кликов по баннерам в WAP в десятки раз больше, чем в WEB. Соответственно правильно спланированная мобильная рекламная кампания отличается гарантированным положительным результатом, который удивит даже самых заядлых скептиков.

Кроме того, рекламные сети обеспечивают своих клиентов дополнительными полезными аналитическими сервисами. Владельцы wap-сайтов и рекламодатели могут получить доступ к статистическим и аналитическим данным, которые в свою очередь будут использованы в планировании стратегий последующих рекламных кампаний.

Когда пик развития рынка продаж мобильного контента уже миновал, рост активности продаж на рынке мобильной рекламы только начинается. Попасть в струю мобильной рекламы – неплохой шанс для начинающих и начать раскручивать свой бизнес можно прямо сейчас, разместив несколько баннеров на своем WAP-сайте.

Существуют разные прогнозы о будущем мобильной рекламы. В то время, как мобильные операторы придумывают новые инициативы для стимулирования владельцев wap-сайтов с целью развития своих ресурсов, такие монстры, как Nokia, Google, Microsoft и Yahoo успешно создают свои платформы мобильной рекламы и совершают выкупы наиболее успешных стартапов. Похоже, скоро мы увидим уже вполне сформированный рынок мобильной рекламы со своими игроками и своими правилами.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4976.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]