Мобильный поиск – очень привлекательная услуга, если речь идет о задачах, которые пользователь не может выполнить на PC, даже если ему очень хочется. Поэтому мобильный поиск – например, поиск нужной фирмы в районе «на ходу» – быстро становится очень популярным. Модель, сочетающая в себе спонсируемые рекламодателем сервисы и схему «один клик для звонка», имеет отличный потенциал. Неудивительно, что такими сервисами уже занялись AOL, Google, InfoSpace, Yahoo и Microsoft (см. ниже ссылки по теме).
Поисковая компания Local.com (http://www.local.com/ ) также стремится занять свою нишу на этом рынку, запуская Local Mobile, мобильный сервис, позволяющий осуществлять локальный поиск компаний, получать подробные описания найденных фирм, карты и схемы проезда. Все это – с мобильного телефона. Сервис, разработанный и реализованный Trilibis Mobile, провайдером приложений для построения коммьюнити и соответствующих технологий, доступен для владельцев любых телефонов с веб-браузером и подключенной услугой мобильного интернета. Поиск осуществляется путем набора ключевого слова или адреса. Результаты обработки запросы сортируются по релевантности, расстоянию и названию, нужные результаты можно сохранить. Пока неизвестно, выводятся ли результаты только в текстовом виде или более удобном текстово-графическом. Кроме того, Local.com не поясняет, где именно в сервисе демонстрируется реклама, однако в пресс-релизе подчеркивается, что компании могут размещать рекламную информацию, пользуясь несколькими моделями оплаты – подписка, плата за клики, размещение баннеров и плата за звонки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4953.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»