Американская Messaging Industry Association (TMIA) опубликовала сводные данные об использовании в США проводных домашних телефонов, собранные за последние четыре года. Тенденция такова, что молодежь проводными домашними телефонами практически не пользуется, да и во всех возрастных группах таких пользователей все меньше. В группах 18-25 и 25-35 лет в 2003 году имели домашние телефоны почти 90% опрошенных. Сейчас в этих группах проводные есть у 67% и 75% респондентов соответственно.
«Можно ожидать, что когда молодежь заведет семьи и осядет, у нее появятся проводные телефоны, - говорит исполнительный директор TMIA Том Харпер. – Но мы видим, что сегодня молодые люди, создающие семьи и домохозяйства, вовсе не подписываются на проводные сервисы, а пользуются сотовыми телефонами». Харпер отмечает, что по последним данным Gartner Group и In-Stat, пользователи, у которых уже есть проводные телефоны, держатся за них и не собираются от них отказываться – об этом заявляют 87% опрошенных.
«Это соотносится и с нашими данными о том, что среди абонентов 36 лет и старше ситуация не меняется, - говорит Харпер. – Но среди тех, у кого проводных линий нет, снижение интереса к ним просто огромно». Это означает, что когда-нибудь множество проводных линий просто окажутся без абонентов – их владельцы умрут, а новые не появятся.
«В течение более 100 лет проводной телефон был общим средством коммуникаций для всей семьи, способом оставаться на связи друг с другом и с обществом, - продолжает Харпер. – При наличии беспроводных индивидуальных средств связи коммуникации в семье меняются. Участникам индустрии стоит учитывать этот фактор и создавать преимущества голосовой связи для дома, для всей семьи».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4921.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»