Harris Interactive опубликовала результаты опроса, указывающие на разницу между числом людей, пользовавшихся мобильным интернетом и числом людей, продолжающих им пользоваться. Опрос (в нем приняли участие 2144 взрослых жителя Великобритании) выявил, что 29 процентов респондентом хотя бы раз выходили в интернет со своего мобильника, всего лишь 10 процентов пользуются им более раза в неделю. Наиболее активная возрастная группа – британцы 15-24 лет, из них 53 процента воспользовались мобильными интернетом и 19 процентов продолжают им пользоваться хотя бы раз в неделю.
Мужчины оказались более активны, чем женщины – 36 процентов мужчин выходили в мобильный интернет (13 процентов хотя бы раз в неделю), доля женской аудитории составила 22 процента (5 процентов минимум раз в неделю). Аналитик Том Перротт (Tom Perrott) полагает, что людей заставляет выходить в интернет с мобильного телефона именно контент, плюс – отсутствие т.н. «страха перед счетом». Счет за трафик включается в общий счет за пользование мобильной связью, поэтому в большинстве случаев, абонент не знает, сколько именно он потратил на мобильный интернет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4903.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»