Исследовательские компании
Telephia и
comScore выпустили данные исследования
MobileWeb Metrix, в котором изучался уровень потребления мобильного Интернета в Великобритании и США. В обеих странах он приближается к одной пятой от уровня потребления обычного Интернета, с ПК (19% в Великобритании и 17% в США). Как и ожидалось, выявлен непропорциональный «перекос» в сторону использования мобильного Интернета молодыми мужчинами: в Великобритании пользователи моложе 35 лет составляют 67% аудитории мобильного Веба, в то время как для обычного это 39%. В США это соответственно 46% и 36,5%. В Великобритании 63% пользователей мобильного Интернета мужчины, а в США – 60%.
Исследователи пользовались данными 5 крупнейших мобильных сайтов, которые посещаются пользователями обеих стран. В обоих списках присутствовали Yahoo, MSN и Google. В Великобритании, кроме порталов операторов, на первом месте среди мобильных сайтов по посещаемости стоит сайт BBC. В США лидер - Weather Channel, который с мобильных телефонов посещают больше людей, чем с ПК.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4788.html