Большая доля этого роста придется на абонентов, пользующихся предоплатой сотовой связи («pre-paid») и принадлежащих к так называемому «lower middle class», т.е. мелкие служащие, чиновники, занимающие небольшие поста и т.д.
«Феноменальный рост индийского мобильного рынка произошел в основном за счет городского населения. Мы считаем, что через пять лет в индийских городах доля насыщения рынка мобильной связи сравняется с сегодняшним рынком Восточной Европы. Однако роста абонентской базы в сельской местности ожидать не приходится, прежде всего, из-за отсутствия инфраструктуры сетей. Количество пользователей сотовой связью в сельской местности не превысит 150 миллионов в 2011 году», - заявил Радж Моди (Raj Modi), директор по исследованиям Centre for Telecoms Research.
Исследование также прогнозирует, что индийские абоненты будут тратить больше на мобильный контент из-за увеличивающейся популярности контента (рингтоны, игры, обои) под брэндом Болливуда (Bollywood).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4746.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»