Киностудии и ТВ-студии относятся с энтузиазмом к потенциалу мобильного видео, но им нужны бизнес-модели с прочной рекламной поддержкой. Как говорит аналитик по мобильным коммуникациям Yankee Group Линда Барраби в статье New York Times, «люди хотят получать такие вещи бесплатно, и студиям следует выходить на этот рынок, уже имея в запасе рекламодателей». Однако это проблема, поскольку рекламодатели еще относятся к новому каналу с большой опаской. Показательной может быть история с шестисерийным мобильным сериалом Warner Brothers «Smallville Legends», в котором рассказывается о популярном ТВ-шоу и показываются не вошедшие в него истории. Но единственным спонсором фильма стал оператор Sprint, и это была просто часть масштабного спонсорского контракта с Warner. Так что Time Warner не видит пока бизнес-модель для мобильного видео, и ищет для него рекламодателей.
Некоторые студии, похоже, считают, что локомотивом этого рынка может стать iPhone, что, конечно, вероятно. Но ставить на него не стоит. Yankee Group оценивает число мобильных зрителей в США в 5 млн человек, что в 10 больше, чем в 2004 году. По данным исследований, о своем желании купить iPhone в течение года заявляют максимум 11,7 млн пользователей. Если предположить, что все они окажутся активными пользователями видеоконтента, и ранее не входили в число уже учтенных его зрителей, то рынок мобильного видео за год увеличится за их счет лишь втрое – что не больше, чем по другим прогнозам, без особого внимания к iPhone.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4722.html