Компания Microsoft наконец-то купила себе компанию, занимающуюся мобильной рекламой. В прошлом году Microsoft вела интенсивные переговоры с американской Third Screen Media, также занимающейся рекламными сервисами для мобильных телефонов, но, видимо, переговоры зашли в тупик (ходят слухи, что Third Screen Media сейчас находится в финальной стадии переговоров с компанией Advertising.com, принадлежащей AOL).
Сегодня Microsoft объявила о приобретении французской компании ScreenTonic (штаб-квартира – в Париже), деятельность которой сосредоточена на мобильной рекламе. Финансовые детали сделки не объявлены. Рекламные решения от ScreenTonic включают все возможные форматы, начиная с графики и заканчивая текстом, а также дают возможность издателями и операторам управлять рекламными кампаниями и составлять подробные отчеты. ScreenTonic сотрудничает с операторами в Бельгии, Франции и Великобритании. Скорее всего, Microsoft будет использовать технологии ScreenTonic и на американском рынке.
Вкратце о ScreenTonic – компания была основана в 2001 году, в 2003 разработана платформа STAMP, в том же 2003 компания предоставляет платформу французскому оператору Orange для реализации первой полномасштабной рекламной кампании, в 2006 году ScreenTonic открывает свое отделение в Великобритании и получает финансирование в размере 5,5 млн. фунтов стерлингов (около 10 млн. долларов).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4703.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»