Аналитическая компания M:Metrics опубликовала результаты исследования посещаемости мобильных сайтов абонентами США и Великобритании. Лидером этого месяца стал Google, за ним следуют еще несколько поисковых систем и контент-сайтов. M:Metrics использовала не совсем обычную методику исследования. Вместо того чтобы опрашивать пользователей, компания воспользовалась патентованной технологией, позволяющий отслеживать интернет-активность владельцев смартфонов, которые наиболее часто пользуются мобильным интернетом.
Результаты следующие:
Великобритания
Место в рейтинге – домен – аудитория
1 google.co.uk - 348,873
2 bbc.co.uk - 298,016
3 orange.co.uk - 215,353
4 three.co.uk - 210,286
5 o2.co.uk - 202,373
6 google.com - 148,722
7 t-mobile-favourites.co.uk - 108,463
8 ebay.co.uk - 106,386
9 msn.com - 93,386
10 yahoo.com - 89,668
США
Место в рейтинге – домен – аудитория
1 google.com - 1,894,143
2 yahoo.com - 1,315,801
3 msn.com - 903,158
4 microsoft.com - 734,664
5 live.com - 697,589
6 go.com - 571,469
7 cnn.com - 509,772
8 weather.com - 460,564
9 myspace.com - 435,910
10 passport.net - 434,050
Популярность известных поисковых систем указывает на то, что вэб-серферы по привычке, приобретенной за время работы с персональным компьютером, пользуются знакомыми им поисковиками. Большая аудитория у порталов сотовых операторов среди британских абонентов указывает на то, что усилия операторов Великобритании по улучшению навигации на своих порталах оправдались. Кстати, в рейтинге не оказалось ни одного сайта в зоне .mobi, которая предназначена именно для мобильных сайтов, а ведь их число перевалило за 500 тысяч.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4702.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»