Сейчас, в 2007 году, все та же самая компания Indian Railways активно внедряет технологию мобильных транзакций, принадлежащую компании Питроды Oak Brook и позволяющую распространять билеты по мобильным телефонам. В компании реализовано C-SAM, и теперь Indian Railway Catering и ее подразделение по продаже билетов Tourism Corp Ltd предлагают пассажирами сервисы «IRCTC mobile». Они могут стать первым на индийском рынке примером массового распространения технологии, потенциал которой трудно переоценить.
IRCTC mobile позволяет пассажирами покупать билеты по кредитным и расчетным картам, просматривать расписание поездов, проверять рейсы и узнавать стоимость билетов, делать запросы и получать доступ к различным информационным сервисам. Это часть веб-платформы, которая обслуживает и другие сервисы C-SAM, такие как мобильный банкинг, биллинг платежей, P2P, рекламу, купоны, NFC и так далее. C-SAM и IRCTC планируют дополнить их услугами выпуска предоплаченных карт, м-коммерцией и мобильным порталом для путешественников.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4662.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»