Агентство
MillwardBrown выпустило данные своего ежегодного исследования Brandz, в котором оценивается ценность брэнда крупнейших компаний мира. По итогам 2006 года самым дорогим в мире брэндом стал Google, оцененный агентством в $66,4 млрд, с ростом в 77% за год. Самым ценным брэндом среди мобильных компаний стал China Mobile – его стоимость оценена в $41,2 млрд с 5%-м ростом за год. Брэнд Vodafone, по мнению MillwardBrown, стоит $21,1, что на 12% меньше, чем год назад, а NTT DoCoMo - $19,45 млрд с нулевым изменением. Крупнейший американский оператор Verizon Wireless оценен в $16,3 с ростом 9% за год. В отчете отмечается, что мобильная индустрия претерпевает в последнее время значительные изменения из-за поглощений, ребрэндингов и финансовых переоценок, что и приводит к переменам в оценках брэндов из этого сектора. Имеет значение также тот факт, что по мере роста насыщения рынка и ценовых войн, снижающих прибыли, компании двигаются в нетрадиционные для себя секторы. Так, брэнд Orange ($9,9 млрд) сильно ассоциируется у потребителей с кино после масштабных промокампаний с раздачей бесплатных билетов на киносеансы по средам. Теряют в стоимости брэнда те компании, которые проигрывают в обновлении сети и продуктовых линеек. По оценкам MillwardBrown, 60% роста всей индустрии в ближайшие 5 лет придется на развивающиеся рынки и США.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4588.html