Компания
FirstWord, издающая ежедневный новостной бюллетень мировой фармацевтической индустрии, запустила его мобильный выпуск. В бюллетене содержатся ссылки на сотни новостей и статей о компаниях и продуктах, определяющих развитие рынка. Новое издание, которое называется FirstWord Mobile, должно стать первым в мире мобильным каналом по распространению персонализированного фармацевтического контента. Его пользователи смогут выбирать, какие новости они хотят получать в ежедневном режиме – новости о каких лекарствах, мировых рынках и международных компаниях. По словам президента FirstWord Publishing Кристиана Бисайона, мобильное издание бюллетеня можно будет читать на большинстве моделей мобильных устройств. Но основная аудитория мобильного издания – пользователи BlackBerry, поскольку именно эти устройства наиболее популярны среди бизнесменов, в том числе работающих в медицине и фармацевтике. Они, как говорит Бисайон, «много работают в дороге, например, в аэропортах, поскольку рынок биотехнологий становится все более глобальным». Этим людям требуется постоянно обновляемая информация о сертификации продуктов конкурентов, свежие новости о достижениях технологий и экономические данные о рынках.
FirstWord Mobile будет поставлять им новости, агрегированные из ряда ведущих общеполитических и экономических изданий, таких как The Wall Street Journal, The New York Times, BusinessWeek, Forbes, Bloomberg, CNN, CNBC и так далее. Кроме того, FirstWord мониторит более 2000 медицинских журналов и сотни конференций, создавая свой собственный поток новостей. Стоимость базового продукта, FirstWord PLUS, составляет $795, а расширенного FirstWord Executive PLUS - $1 495. Оба они позволяют каждый день получать новости о 25 продуктах и стольких же компаний, определять их список, а также нужные страны и регионы. Можно подписаться на тестовый сервис на 30 дней.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4545.html