Директор по цифровым медиа EMI Records Эрик Винболт говорит, что компания «постоянно ищет новые способы вдохновить своих исполнителей на создание интересного, глубокого и разнообразного контента для их слушателей. Shozu обеспечивает прекрасную платформу для его распространения, работающую на базе простых и быстрых мобильных соединений. Это позволяет меломанам быть ближе к своим любимым артистам и иметь с ними более личные отношения».
Старший директор по маркетингу Shozu Дженифер Гренц добавляет, что «инноваторы музыкальной индустрии, такие как EMI, понимают, насколько важны для продвижения артистов мобильные каналы. EMI одна из первых компаний, проводящих агрессивную мобильную стратегию, построенную с использованием сервиса Shozu. Ее решение отражает простоту и универсальность нашей технологии для быстрорастущей экосистемы веб-сообщест». В феврале этого года другая звукозаписывающая компания, Warner Music, использовала Share It для ведения видеоблога, посвященного запуску дебютного альбома The Veronica. Shozu поддерживает сейчас работу со 155 мобильными телефонами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4476.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»