Оценки BMI основаны на динамике 520 млн транзакций, проанализированных ею за последние 12 кварталов. BMI отслеживает данные продаж в более чем 325 торговых точках в США, занимающихся мобильными развлечениями. «Как мы предсказывали год назад, рынок рингтонов в 2006 году достиг своего расцвета, - говорит вице-президент BMI по новым медиа и стратегическому развитию Ричард Конлон. – Замедление темпов роста продаж рингтонов, произошедшее по сравнению с 2005 годом, было, однако, частично компенсировано первой волной роста на рынке рингбэков. Мы уверены, что динамика рынка рингтонов стабилизировалась и инновационная фаза завершилась. Мы предвидим рост возможностей получения дохода в секторах потокового развлекательного контента, от рингтонов до аудиовизуальных продуктов, похожих на ТВ».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4365.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»