Креативная концепция разработана творческим департаментом, а размещением занимается медийное подразделение агентства.
При разработке концепции учитывалась не только задача стимулирования участия в акции, но и поддержание имиджа компаний-организаторов. Также необходимо было избежать ассоциаций с навязчивой рекламой многочисленных контент-провайдеров. Поэтому агентством была предложена идея создания <полнометражного> игрового ролика.
Очередная <халява> от МТС логично требовала продолжения истории всем известного Вадика - героя предыдущих рекламных роликов МТС. При всех различиях в имидже МТС и СТРИМ, что также не могло не стать проблемой в общей коммуникации, именно он смог объединить эти два бренда. И на этот раз <охотник за халявой> не изменяет себе - он по прежнему готов забыть обо всем ради лишнего <полтинника>.
Съемки ролика проходили в Киеве, при содействии украинского подразделения агентства <Максима-Киев> и продакшн-студии RadioaktiveFilm. Для работы над проектом были приглашены польский режиссер Joanna Rechnio и оператор Tomasz Augustynek.
Всего для телеэфира подготовлено 3 варианта ролика: два по 30 сек. и один продолжительностью 10 сек.
Телевизионная кампания проходит на всех основных телеканалах и продлится до конца октября. Помимо телевидения также задействованы такие носители как радио и метро.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/430.html