Yahoo выпустил мобильную версию своего поискового сервиса oneSearch, оптимизированного для поиска местной информации. Чтобы воспользоваться им, не обязательно загружать приложение Yahoo Go for Mobile 2.0, достаточно зайти на сайт to m.yahoo.com и найти там ссылку на новый сервис. Таким образом, он становится доступен владельцам всех телефонов, имеющих возможность доступа в Интернет. Сервис будет поддерживаться рекламой. При этом, по словам директора Mobile Web, Yahoo Ли Отта, принцип размещения рекламы на ПК и в мобильном Вебе будет разным. Пока сервис доступен только в США, в течение нескольких месяцев он заработает и для пользователей из других стран и на других языках, кроме английского.
В Yahoo осторожно оценивают коммерческие перспективы мобильного поиска. «Мы уверены, что 2007 год станет поворотной точкой для рынка мобильного Интернета вообще и для поиска в частности, - говорит Ли. – Мы прошли длинный путь, и я определенно считают мобильный рынок значимой рекламной площадкой».
Результаты, которые выдает Yahoo! Go on OneSearch, отличается от обычного Интернет-поиска, который представляет пользователю набор текстовых ссылок. Местный поиск Yahoo выдает разнородные данные: заголовки новостей, изображения со своего фотосайта Flickr, ссылки из бизнес-каталогов, местные прогнозы погоды и ссылки на другие Веб-сайты. Так, на запрос с названием фильма и почтовым кодом города Yahoo выдаст не рецензии на фильм, а список кинотеатров, где он демонстрируется, пользовательские рейтинги и заголовки новостей о нем.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4209.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»