Рынок мобильного контента изначально развивался за счет желания пользователей персонализировать свои устройства. Дорогу персонализации проложили рингтоны и обои, но затем пользователи захотели развлечений. Этот фактор привел к росту рынка услуг мобильных платформ, который, по оценкам iSuppli, в 2011 году составит $7,4 млрд из $35 млрд рынка платного мобильного контента в целом.
По данным iSuppli, в 2006 году доля контент-провайдеров и агрегаторов составила на рынке мобильного контента $7,7 мдрд из общих $16 млрд, доля мобильных операторов - $4,4 млрд, доля провайдеров платформ - $4,1 млрд.
"Доведение контента до телефона – сложный и многоуровневый процесс, в котором участвуют множество сторон, а пропорция транзакций на портале оператора и вне его все время меняется. В некоторых случаях участники всей цепочки выступают как партнеры, а в других – как конкуренты, - говорит аналитик iSuppli Фрэнк Диксон. – Однако в будущем мы будет наблюдать более простую экосистему, поскольку на рынке будут происходить слияния и поглощения, что мы видим уже сейчас на примере действий Amdocs, Nokia, Real Networks и Sybase. Более того, волна поглощений, по всей видимости, будет увеличиваться».
По данным iSuppli, содержательная структура рынка контента также будет меняться со временем. Если в 2006 году на первом месте по объемам продаж были изображения, то в 2011 году, по оценкам аналитической фирмы, они опустятся на четвертое место. Их обгонят полные музыкальные треки, игры, потоковое видео и видео по запросу. Доля контент-провайдеров в 2011 году составит на рынке платного контента более $19 млрд, причем половина из этих доходов будет приходиться на продажи музыки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4143.html