В отчете об исследовании подчеркивается, что на развитых мобильных рынках, таких как Япония и Корея, мобильные гиперссылки с использованием плоских штрихкодов, RFID и распознавания изображений революционным образом изменили пути взаимодействия потребителей с мобильным контентом. Прогнозируется, что такая же тенденция охватит и Европу и США.
«Хотя мобильным гиперссылкам пришлось потратить четыре года на то, чтобы стать массовым явлением в азиатских странах, компании в развитых странах проходят все это быстрее, - говорит исследовательский директор World Forum Research Ян Кучински. – Такие сервисы увеличивают трафик, что важно для сервис-провайдеров, помогают компаниям больше узнавать о своих потребителях и, что самое важное, это прекрасный опыт для покупателей». Согласно исследованию World Forum Research, мобильные гиперссылки – один из трех ключевых способов увеличить потребление мобильного контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4090.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»