Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Продажи в США выросли на 61%

6 марта, 2007
Исследовательская компания Telephia опубликовала данные о продажах мобильных игр в США в 4-м кв. 2006 года. Продажи мобильных игр с порталов выросли на 61% по сравнению с данными аналогичного периода прошлого года и составили $151 млн. Всего за квартал мобильные игры загрузили около 17,4 млн мобильных пользователей, что на 45% больше, чем в прошлом году (12 млн).

Доходы от портальных продаж игр составили 74% всех доходов от игр (остальные 26% - оффпортальные продажи). Доходы этого рынка растут, однако этот рост замедляется по мере развития и стабилизации рынка.

Группы покупателей мобильных игр не ограничены типичными потребителями консольных игр – мужчинами 18-24 лет. Демография здесь куда шире, она включает в себя женщин и людей всех возрастов. В частности, 65% всех игр покупаются женщинами, а 40% - потребителями в возрасте 25-36 лет.

«Быстрый и активный рост мобильной игровой индустрии происходит за счет продуктов, ориентированных на широкую аудиторию, - считает вице-президент по мобильному контенту Telephia Канишка Агарвал. - Однако при удержании темпов роста индустрия сталкивается с новыми проблемами. Некоторые новые сервисы, такие как мобильное видео или полные музыкальные треки, также борются за внимание и кошелек мобильного пользователя». Рынок мобильных игр является высококонкурентным – в США на нем работают около 90 издателей. Лидер портальных продаж – компания EA Mobile, на которую приходится около 28% общего дохода. Gameloft и Glu Mobile делят второе место с 11% каждый. Следом за ними идут Namco, I-play, Digital Chocolate, Hands-On Mobile, Superscape, Capcom и Oasys Mobile, рыночные доли которых составляют 2-6%

По мере того как рынок становится все более тесным, издатели активизируют поиск новых решений по усилению своей конкурентоспособности. Они, например, борются за верхние размещения в каталогах игр на сайтах операторов. Но есть и другой критично важный рычаг продаж – предустановка игр на телефоны. По данным Telephia, сейчас наиболее часто предустанавливаемой игрой на рынке США является Tetris производства EA Mobile. «Предустановленные игры обеспечивают пользователям легкий доступ и очевидный пример того, какой может быть игра, что увеличивает в будущем ее продажи и прибыли издателей, - отмечает Агарвал. – Им следует удвоить свои усилия в этом направлении наряду с работой с порталами операторов».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4078.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]