Чтобы маркетинговые сообщения были эффективными, они должны привлекать внимание пользователей и вовлекать их в какое-то взаимодействие. Ответ на вопрос, как мобильные пользователи будут реагировать на мобильную рекламу, стоит миллиарда долларов. В исследовании IDC говорится о том, что мобильные пользователи показывают ограниченную готовность смотреть рекламу – их внимание удерживается на 8-10 секунд. Это означает, что успешная мобильная кампания должна очень быстро, в первые несколько секунд, вовлекать пользователя в свой мир, а не воспринимать его как аудиторию, которая всегда под рукой. Качественный мобильный маркетинг обеспечивает уникальный путь в жизнь мобильного пользователя и к содержимому его поисковых запросов и корзин на порталах контент. IDC отмечает, что существует уже более десятка различных форматов мобильного маркетинга, которые предлагают способы создания новых маркетинговых практик. «Мы уверены, что мобильный маркетинг - одна из немногих сфер, где весь потенциал рыночных возможностей сегодня недооценивается, - говорит вице-президент по беспроводным и мобильным коммуникациям IDC Скотт Элисон. – Победителями станут те игроки, которые осваивают всю мобильную экосистему в целом, а не пытаются просто перевести в мобильные каналы другие маркетинговые и рекламные бизнес-модели».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4045.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»