За 2006 год в каталоге мобильного ПО Handango появилось 11 тыс. новых приложений, больше всего – для BlackBerry и Pocket PC. Выросла средняя цена контента: с $20,03 в 2005 году до $21,16 в 2006 году. Дороже всего покупателям обходятся приложения, связанные с медициной - $49,26. По всей видимости, медики все больше полагаются на мобильное ПО в своей работе, что дает разработчикам контента возможность развиваться в этом секторе. На втором месте ПО для разработчиков - $43,62. Наибольшее число покупок делается в категории Business & Professional, затем идут Productivity, Entertainment, Games, Travel, Utilities, Communications и Multimedia. Некоторые лидеры продаж выступают сразу в нескольких категориях и подходят для разных платформ - это путеводитель WorldMate, мессенджер IM+ и игра в покер Aces Texas Hold'em.
В 2006 году произошел заметный рост приложений для приема потокового контента, например, таких, как MobiTV, HandiTV и PocketStreamer Deluxe – лидеры продаж в этом секторе. На высоком уровне остаются продаж и рейтинги поиска игр на каждый день. Самыми загружаемыми играми для всех платформ, особенно Palm OS и Pocket PC, по-прежнему являются пасьянсы, судоку, покер, тетрис.
Лидер устройств, ПО для которых покупают на порталах Handango, - коммуникатор Palm Treo 650, который был на первом месте и в 2005 году. Быстро растут продажи для BlackBerry Pearl, Palm Treo 700p, Samsung BlackJack, T-Mobile Dash и Nokia N73.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4033.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»