Группа намерена разработать общие бизнес-модели, способы работы и интерфейсы технологий, чтобы создать такую "экосистему" мобильного поиска, которая будет работать и для потребителей, и для рекламодателей, и для поставщиков наполнения (контента). Идея заключается в том, чтобы помочь индивидуальным поставщикам с внедрением в их сервисный пакет мобильного поиска от известных брэндов, одновременно упростив процедуру извлечения прибыли из дополнительного контента.
Семь компаний (названия которых не разглашаются) выразили желание участвовать в Группе в момент её создания, но инициаторы рассчитывают на большее количество участников. Как только число компаний превысит 15-20, будут созданы подгруппы, отметила исполнительный директор Ассоциации Лаура Мариот (Laura Marriott). Она пояснила, что "это позволит быстрее достигнуть поставленной цели".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/394.html