Исследование, проведенное британским агрегатором
mBlox, показало, что 72% покупателей контента не подозревают, что это можно делать где-то за пределами портала их оператора. В опросе приняли участие 340 пользователей из Великобритании, Франции и Германии. Из них 30% покупали контент, в том числе 60% – рингтоны. Но многие из них не подозревают, что это можно делать не только на сайте их оператора. А 74% говорят, что изначально не знали о том, что загрузка контента будет стоить им дополнительных расходов. Половина говорят, что ожидают, что эти расходы составят не более 1 фунта за загрузку. При этом 36% утверждают, что они не загружают полные треки и видео из-за дороговизны этого контента. Тем не менее, 22% все-таки хоть раз, но делали это, а 59% опрошенных готовы честно покупать такого рода контент, если он будет стоить дешевле. Приемлемой для себя ценой на музыку 85% назвали 1 фунт за загрузку, что сопоставимо с Интернет-покупками музыки.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3934.html