По словам Дмитрия Тимощенко, исполнительного директора <Информ-мобил>, основной задачей компании было предоставление лучшего и уже снискавшего популярность контента и для сервиса i-mode. Г-н Тимощенко особо подчеркнул, что внедрение перспективного сервиса полностью отвечает миссии компании, предлагающей потребителю инновационные решения, лучшее качество звука и изображения за минимальные деньги. За три доллара абонент получает рекордное количество контента (20 единиц).
В заключение г-н Тимощенко отметил, что <компания <Информ-мобил> решила приступить к запуску сервиса i-mode только тогда, когда абсолютно весь контент и технические характеристики сервиса были приведены в соответствие с принятыми в компании стандартами качества. Ведь еще на стадии тестирования сервис должен работать быстро и без сбоев>.
В планы <Информ-мобил> входит дальнейшее развитие лучших развлекательных и полезных услуг в i-mode формате.
С 15 сентября абоненты МТС в Москве и Санкт-Петербурге получили возможность воспользоваться сервисом i-modeT - самой популярной платформой мобильного Интернета, объединяющей свыше 50 миллионов пользователей по всему миру.
Запуск революционного сервиса стал возможен благодаря эксклюзивному соглашению японского разработчика NTT DoCoMo и крупнейшего российского оператора, компании МТС.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/393.html