Новые направления деятельности SMS Media Solutions созданы в соответствии с общей стратегией компании по расширению области применения интерактивных мобильных сервисов в бизнесе. Быстроразвивающийся российский рынок кино естественным образом попал в фокус внимания компании.
По данным In-Chart Research Group российский кинопрокат демонстрирует хорошую динамику роста кассовых сборов: 2002 г. - 111,7 млн долл.США, 2003 г. - 190, 2004 г. - 268. По итогам 2005 года ожидаются сборы не менее 330 млн долл. США. Еще более быстрыми темпами растут расходы на продвижение фильмов.
Первым проектом MS Film Group стал кинофильм <Коррекция судьбы> известного режиссера Владимира Мирзоева (в главной роли Максим Суханов). В производстве картины были использованы дорогостоящие компьютерные технологии и самое современное оборудование для съемок. Средства для производства фильма инвестированы MS Film Group совместно с компанией Эндемол Москва. Обе компании выступают со-продюсерами картины. Релиз намечен на февраль 2006 года.
Партнерство в продюсировании фильмов - закономерный шаг в развитии сотрудничества компаний SMS Media Solutions и Эндемол Москва в области создания и использования новых форм интерактивных коммуникаций. Наиболее известным и успешным из совместных проектов стала программа "Алло, ТВ!" - телевизионная игра в слова с помощью sms-сообщений на телеканале ТВЦ. Для продвижения фильма <Коррекция судьбы> впервые в истории российского кино будет использован целый комплекс интерактивных мобильных сервисов .
<Маркетинговый бюджет среднего по затратам российского фильма превышает миллион долларов США. Молодежь в возрасте до 25 лет составляет 40-50% зрителей. В то же время именно молодежь - основной потребитель мобильных услуг и интерактивных сервисов. Мы оцениваем кино как очень перспективную и естественную область приложения наших сервисов, знаний и опыта>, - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу SMS Media Solutions.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/392.html