Компания
Toyota будет рекламировать свой новый внедорожник FJ Cruiser с помощью мобильной рекламы. Промокампания, разработанная агентством
Saatchi & Saatchi LA и сервис-провайдером
Hyperfactory, включает использование текстовых и графических рекламных объявлений, мобильного ТВ и видеорекламы. Размещение будет производиться с использованием Mobile Media Network – запущенной недавно интегрированной мобильной платформы Hyperfactory. В частности, рекламный ролик "Two Roads to Baja" будет размещаться на сайте Sprint Wireless Web Sports и ESPN Mobile, а также в течение двух месяцев на спортивном мобильном канале Go2WinterSports. Причем в качестве рекламы на MobiTV будет использоваться брэндовый контент, то есть пользователи смогут кликать на рекламу и скачивать видеоролики. А реклама на канале видео по запросу Versaly Fast Lane будет переправлять пользователей на мобильный микросайт Toyota FJ Cruiser (канал бесплатно доступен на Channel 61 всем подписчикам Sprint Power Vision).
Saatchi and Saatchi одновременно создал на YouTube страницу для «Two Roads to Baja», в котором FJ Cruiser показывается в действии. С 23 января его просмотрели более 600 тыс. раз.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3862.html