По данным исследования, если игра размещается в разделах New, Featured и Best Seller, она продается на 90% лучше, чем если она просто находится в каталоге. Более того, игры, которые находятся на первой странице раздела, продаются на 53% лучше, чем игры на последующих страницах.
Исследование проводилось в 4-м кв. 2006 года с помощью анализа телефонных счетов 35 тыс. абонентов, покупавших игры. «В 3-м квартале 2006 года портальные продажи составили 74% всех доходов от мобильных игр. С учетом небольшого размера экранов телефонов и того, как трудно заставить покупателя попробовать разные игры, лучшие места размещения на портале – приоритет номер один для издателей игр», - говорит вице-президент по мобильному контенту Telephia Канишка Агарвал.
Лидеры по размещениям в верхних строчках игровых каталогов на портале сети Sprint – ведущие разработчики и издатели игр EA Mobile и Gameloft. По данным Telephia, игры EA Mobile составляли 39% названий на первой странице раздела портала Sprint «What's Hot» («Хиты продаж») в течение последних 6 месяцев. За ними следовали игры Gameloft, Namco, Hands-On Mobile и Glu Mobile. На первой странице раздела Sprint «What's New» («Новинки») список возглавил Gameloft с 26%, за ним идут Digital Chocolate, Glu Mobile, Vivendi Games и SkyZone Entertainment.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3810.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»