В настоящее время доступ к передовым услугам мобильных развлечений на постоянной основе имеют около 15% всех потребителей сотовой связи, но к уже к 2012 году их количество, по приблизительным оценкам, вырастет до 50%.
Тем не менее, возможность загрузки на свой телефон иконок, картинок и звонков, которая была основой развлечений до этого времени, скоро падет жертвой существенной эрозии цен. Уже в этом году игры для мобильных телефонов должны занять лидирующие позиции, а дни, когда мобильные операторы были главными видимыми поставщиками услуг, уйдут. Более того, ожидается появление многих знакомых брендов, конкурирующих на дисплеях мобильных телефонов потребителей.
К примеру, сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" и компания "Связной" объявили о подписании контракта на эксклюзивную продажу услуг i-mode в центрах связи последней.
Уже на начальном этапе пользователю будут доступны более 100 сайтов различных контент-партнеров.
По данным агентства iKS-Consulting, рынок допуслуг в сетях сотовой связи составил $1,025 млрд за 2004 год. А по некоторым оценкам, рынок мобильного контента в России в 2004 году составил около $300 млн. В этом году ожидается его двукратный рост.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/365.html