Платформа представляет собой набор технологических инструментов и приложений, стандарты безопасности и бизнес-модели, которые позволят выпускающим карты Visa организациям и мобильным операторам тестировать новые продукты по развитию и коммерциализации сервисов мобильных платежей.
Первоначальная версия платформы запускается на этой неделе, в ней предлагаются решения для бесконтактных мобильных платежей, персонализация OTA, купоны и директ-маркетинг. Последующие версии будут появляться в течение года, в них появятся решения для удаленных и межпользовательских платежей. Подобная система запуска позволит Visa отладить работу с партнерами на отдельных рынках и потребительских сегментах.
«На текущем этапе экосистема мобильных платежей сложна, и вход в нее представляет собой проблему для новых участников, - считает старший вице-президент аналитической компании Ovum North America Мэри Энн О’Лафлин. – Разработка и запуск мобильной платформы Visa позволяет компании упростить и ускорить развитие мобильных платежных сервисов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3643.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»