Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рекламные ТВ-ролики от компании "Никита Мобайл" нравятся зрителям

13 декабря, 2006

На съемках рекламного ролика«Никита Мобайл» является безусловным лидером среди российских контент-провайдеров на рекламном рынке, в частности - по количеству рекламных выходов на ТВ-каналах.

Основная цель видеороликов, рекламирующих мобильный контент и услуги, не раздражать постоянного телезрителя и вызвать интерес пользователя. Дорогие имиджевые ролики контент-провайдерами, как правило, не используются. «Спрос на мобильный контент достаточно динамичен, поэтому быть на коне, имея в запасе 2-3 версии роликов, невозможно, - рассказывает исполнительный директор компании «Никита Мобайл» Станислав Борисов. - Мы выпускаем в среднем около 10-15 версий роликов музыкального контента в неделю плюс каждый месяц разрабатываем несколько абсолютно новых роликов».

Чтобы выделиться из общей массы и завладеть вниманием зрителя, приходится прикладывать немало усилий. Выпустить в эфир креативный, интересный и эффективный по отдаче ролик – непростая задача. Телевизионное время очень дорого, поэтому должна работать каждая секунда хронометража. В то же время ролик обязан привлечь телезрителей, вызвать определенные эмоции и передать все характеристики рекламируемого контента.

Согласно данным, полученным компанией в ходе последнего маркетингового исследования, несмотря на большой объем рекламы с брендом NIKITA негативной реакции и раздражения рекламные ролики компании у пользователей не вызывают.

«Производство рекламных материалов и в частности видеороликов – достаточно длительный и трудоемкий процесс, - говорит Станислав Борисов. - От идеи сценария до первого эфира на ТВ проходит от одного месяца до полугода (в зависимости от сложности). Все сценарии ролика создают и в дальнейшем продюсируют непосредственно сотрудники компании. В работе задействованы маркетологи, менеджеры отдела продвижения (отвечающие за рекламируемую в ролике услугу) и, естественно, дизайнерский отдел. В случае необходимости дополнительно привлекается сторонний персонал, обычно это профессиональные актеры, съемочные группы и киностудии, которые помогают осуществить производство ролика. Кроме того, мы постоянно мониторим реакцию пользователей на наши новые ролики и при необходимости оперативно вносим изменения. Таким образом тщательная работа на всех стадиях производственного процесса дает ожидаемый эффект. Все наши видеоролики выполнены на высоком профессиональном уровне, не вызывают негатива у телезрителей и нравятся пользователям».

7 декабря прошли съемки очередного рекламного ролика компании «Никита Мобайл». Сценарий ролика услуги «SMS-общение» достаточно прост, а основная ставка сделана на образ главного героя. Необходимо отметить, что для съемок в ролике был приглашен не профессиональный актер, а участник проекта «ТЫ КИНОЗВЕЗДА!» (совместный проект компании «Никита Мобайл», кинокомпании «Синемафор» и группы компаний «Парадиз», www.kinozvezda.ru). Но несмотря на отсутствие специального актерского образования и опыта главный герой ролика оправдал надежды и приятно удивил режиссерскую команду, отработав необходимое количество дублей на самом высоком уровне.

В настоящее время ведется монтаж ролика, а в телевизионном эфире новый видеоролик компании «Никита Мобайл» появится уже в конце декабря.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3474.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]