По данным исследования аналитической компании
IDC, жители развивающихся стран, например, Индии и Китая, стремятся покупать телефоны производства тех же мировых брэндов, что и жители развитых стран – США, Великобритании Германии. Авторы исследования ожидали увидеть на развивающихся рынках преобладание недорогих устройств и брэндов, однако выявили противоположный феномен. Для китайских абонентов наиболее важными являются брэнд и стиль – это два основных фактора покупки по сравнению с технологией и функциями. В Индии очень популярны дорогие устройства, такие как Nokia Communicator 9500, поскольку они точно показывают успехи благосостояние своего владельца. При этом потребители очень лояльны к брэндам, которыми они пользуются. Опрос IDC выявил, что 69% индийских респондентов готовы рекомендовать свой брэнд другим пользователям, что гораздо больше, чем в других странах.
«Когда вы смотрите на весь мировой рынок, то видите растущее преобладание ведущих брэндов даже на развивающихся рынках, где доходы у населения низкие, - говорит вице-президент IDCs Mobility, Computing and Consumer Markets Рэнди Джусто. – Такие брэнды, как Nokia, доминируют на индийском и китайском рынках с точки зрения доли рынка, в основном благодаря своему имиджу».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3449.html