Выяснилось, что среди 1500 опрошенных детей в возрасте 8-13 лет 80% слушают музыку на каком-либо портативном устройстве, и для 30% из них это в основном мобильный телефон. Причем многие используют телефон, чтобы громко слушать музыку в общественных местах – так когда-либо делали или предпочитают делать 47% опрошенных. Детский мобильный рынок становится все более важным: 72% британских детей в возрасте 6-13 лет имеют собственные телефоны, и 26% из них тратят 1 фунт или более в неделю на контент. Так что игнорировать эту демографическую группу участники индустрии больше не могут. Однако и проблем в ней масса. Например, по данным опроса выяснилось, что 74% опрошенных когда-либо скачивали или предпочитают скачивать музыку с своих друзей по Bluetooth. Для индустрии это означает нелегальное распространение контента, однако дети, привыкшие к современным способам обмена информацией, не считают, что делают что-то неправильное.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3436.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»