Рекламодатель разместит на странице i-mode О2 рекламный баннер, нажав на который, пользователь сможет выиграть 10 тыс. евро. Для этого ему нужно также посетить микросайт Cadbury, сделанный специально для мобильных телефонов, и оставить там свои данные. По данным агентства мобильного маркетинга Return2Sender, которое организовало эту кампанию вместе с рекламным агентством Ogilvy One, это первая мобильная рекламная кампания, запущенная в Ирландии. По словам управляющего директора Return2Sender Дональда Дугласа, рекламодатели проявляют «постоянный интерес» к мобильному маркетингу как способу преодолеть ограничения прямой рассылки SMS. «До сих пор мобильные каналы толком нельзя было встроить в рекламные планы, но сейчас все меняются – появляется множество вариантов работы, таких как баннеры, субсидированный контент, спонсорство и мобильный поиск, - говорит Дуглас. – По некоторым оценкам, больше половины ирландских мобильных пользователей имеют доступ к мобильному Интернету, так что мы ожидаем роста числа компаний, которые уже в будущем году интегрирует мобильную рекламу в свои планы».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3319.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»